Гарантия

 

При получении товара в отделении Новой Почты, необходимо проверить его на наличие механических повреждений, соответствие комплектации и корректную работу, а также наличие гарантийного талона. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию).

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки проводится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Отправить товар в сервисный центр можно через отделения Новой Почты, предварительно согласовав отправку с сервисным центром.

Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводская маркировка.

В случае поломки товара (гарантийный случай), гарантийное обслуживание проводит официальный сервисный центр производителя.
Мы советуем вам обратиться в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне или на сайте производителя продукции. В таком случае вы сможете лично контролировать ход ремонта вашего изделия. Отправить товар в сервисный центр можно через отделения Новой Почты, предварительно согласовав отправку с сервисным центром.

Для обращения по гарантии важно с собой иметь:
- гарантийный талон производителя, или нашей торговой сети;
- товар, желательно, в полной комплектации;
- упаковка для безопасной транспортировки.

Внимание! Возможен отказ в гарантийном обслуживании, если:
- на изделии есть механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
- нарушены гарантийные пломбы;
- при нарушении правил использования, изложенных в "Инструкции по эксплуатации";
- отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон производителя;
- серийный и / или ИМЕЙ номер был изменен, стерт, или отсутствует возможность его установить;
инородное вскрытие, ремонт, изменение конструкций узлов и деталей.

Warning: SessionHandler::write(): open(/home/wowtehnika/tmp/sess_3b579sb3s9hrto4g5neuom1rn5, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/wowtehnika/web/wowtehnika.com.ua/public_html/system/library/session/native.php on line 21Warning: session_write_close(): Failed to write session data (user). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/wowtehnika/tmp) in Unknown on line 0